Магнитный активатор топлива — «афера века» или полезная вещь?

Постоянное желание одних людей заработать и не менее сильное желание других — сэкономить, становится причиной появления таких гаджетов как магнитный активатор топлива. По сей день не умолкают горячие споры относительно того, что на самом деле собой представляет это приспособление — сущий обман или "волшебство", позволяющее экономить топливо.

В этой статье решил разобраться в данном вопросе и выразить собственное мнение. Поехали!

Постоянный рост цен на топливо толкает людей на многие поступки, кто-то покупает авто с ГБО или малолитражку, кто-то меньше ездит или вообще пересаживается на велосипед, мопед и т. д. Но есть те, кто не хочет отказываться ни от чего и верит в "чудо-примочки", способные существенно снизить расход топлива. Так называемые магнитные активаторы топлива в свое время наделали немало шума, создатели заработали немалые деньги на том, что у многих скептиков по сей день вызывает улыбку.

Актуально: Эффективные способы снижения расхода топлива летом ТОП-12

Как это работает?

Как утверждают разработчики сего устройства, магнитный активатор топлива, который представляет собой неодимовый магнит, воздействует на топливо, улучшая процесс сгорания. Принцип следующий, топливо, проходящее через электромагнитное поле, которое образуют неодимовые магниты, упорядочивают молекулы горючего, что приводит к полноценному сгоранию бензина. Это, в свою очередь, повышает КПД топлива, одновременно снижая его потребление от 10 до 30%. Кроме того, двигатель с активатором получает прибавку мощности, выхлоп становится более экологичным и еще много всего... Здорово, не так ли? Но так ли это на самом деле?

К сожалению — нет! Волшебные свойства, которые приписывают активатору, сильно преувеличены. Идея, безусловно, хорошая и возможно в будущем действительно появится что-то подобное, но конкретный девайс, к сожалению, не обладает подобным эффектом. КПД бензиновых моторов равен — 25-28%, то есть порядка 75% энергии от сгорания топлива уходит на обогрев, преодоление трения и вращение различного навесного оборудования. При этом у электрокаров этот показатель составляет около 90%, комментарии, как говорится излишни. Так вот, создатели "чудо-магнита" утверждают, что при помощи их изобретения можно снизить расход топлива на 20–25%, повысить мощность 10–20%, и при этом повысить экологичность выбросов.

Многочисленные проверки и разрушение мифа о чудо-девайсе зафиксировано неоднократно. В сети есть немало тех, кто на личном опыте продемонстрировал то, что магниты не работают и все это не более чем "развод на бабки". Ничего из вышеперечисленного магниты обеспечить не могут, если бы это было возможно, подобное "ноу-хау" подхватили бы производители авто, которые, что только не придумывают чтобы снизить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы. Они изобретают новые малолитражные моторы, навешивают на них по две-три турбины, делают моторы алюминиевыми, совершенствуют системы впрыска. А тут оказывается все просто, повесил на топливную трубку два магнита, перетянул их пластиковым хомутом и все! Расход падает, мощность увеличивается... Глупость, конечно же, и не стоит во все это верить.

Разрушители мифов подтверждают то, что активатор не более чем миф!

Причем если бы разработчики рассчитывали на умных людей, а не на примитивных, они бы создали устройство посложнее и помудрёнее, чтобы оно внушало доверие и имело какое-то более сложное объяснение. Ведь поверить в то, что два магнита на трубке творят, по сути, чудеса, могут разве что очень недалекие и наивные люди. Прошу прощения, если среди вас есть такие...

Чтобы усложнить свое изобретение, разработчики начали по ходу дела додумывать различные нюансы, которые якобы важно соблюсти, чтобы эффект был. Все это делается для того, чтобы автовладелец не смог выполнить все требования. При попытке потребовать возврат денег за "фейковое чудо", ему укажут на то, что он неправильно установил устройство, поэтому, как говорится, фокус не получился.

Как утверждают адепты магнитного активатора топлива, важно правильно закрепить девайс. Он должен находиться перед входом в инжектор. Второе правило — "южный полюс" должен соприкасатся с линией провода, а "северный" — дальше от магистрали! Как вам? И еще один важный момент, напряженность активатора должна находиться в диапазоне 1200–1900 Гаусса. Не знаю правда, кто и как это измерит, но в любом случае если что-то у вас не будет работать, у продавца есть масса причин, чтобы обвинить вас в этом.

Рекомендую: Езда на пустом баке — почему она опасна и чем может обернуться для вашего авто?

Подытожим!

Активаторы топлива и прочие чудо-гаджеты — это не более чем выкачка денег и нажива хитрых предпринимателей на доверии людей, которые вечно беспокоятся об экономии. Опытные автомеханики и мотористы "рвут животы" от подобных изобретений и еще больше от тех, кто во все это верит.

Напомню, чтобы получить экономию топлива:

  • Заправляйтесь качественным топливом;
  • Избегайте агрессивной манеры езды;
  • Содержите мотор в исправном состоянии;
  • Покупая авто, уточняйте его расход, отдавайте предпочтение "малолитражкам" с турбинами;
  • Следите за давление в шинах (покупайте энергосберегающие);
  • Лишний груз, прицеп, кондиционер и прочие электроприборы увеличивают нагрузку и расход топлива!

Помните обо всем этом каждый раз, когда садитесь за руль и обходите стороной всех, кто уверяет вас в том, что 100-граммовый неодимовый магнит сотворит чудеса с вашим двигателем и обеспечит невероятную экономию.

У меня все, напишите в комментариях о том, верите ли вы в подобные изобретения или поделитесь впечатлением об эксплуатации авто с подобными активаторами. Если статья понравилась, напишите комментарий или поделитесь ссылкой на нее со своим друзьями в соц. сетях!

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *