Трещина на лобовом стекле? Узнай, как остановить трещину на лобовом!
Появление сколов на лобовом дело привычное и предвидеть подобное невозможно. Дорога полна неприятных "сюрпризов"... Случиться может, что угодно, неприятности поджидают на каждом шагу, поэтому следует быть к ним готовым.
Кроме обыденных проблем, которые случаются ежедневно с каждым из нас во время поездок типа прокол колеса или внезапно заглохший мотор, на дороге в прямом смысле в избытке разных предметов: камней, болтов и прочих запчастей, которые могут доставить массу неприятностей. Вылетая из-под колес, они бьют по кузову автомобиля, который движется на большой скорости. Мелкие детали и камешки летят как пули и представляют большую угрозу для авто и его пассажиров. Однако людской травматизм от мелких фрагментов встречается очень редко, а вот машинам достается регулярно. И если мелкие камешки просто работают как пескоструй, делая переднюю часть матовой, то камни побольше доставляют намного больше хлопот. Гравий, куски асфальта и мелкие запчасти повреждают кузов и, сбивая слой ЛКП, они становятся причиной появления очагов коррозии. И если мелкие сколы можно обработать и заделать, то в случае со стеклом все намного сложнее.
Камень прилетевший в лобовое стекло оставляет след, это может быть, как маленький, так и большой скол, который со временем может превратиться в трещину. Нередки случаи, когда после удара сразу появлялась трещина на лобовом стекле, которая в отличие от скола требует немедленных действий со стороны водителя. Правильные и вовремя принятые меры позволяют остановить трещину, избежав тем самым замены лобового стекла. Ремонт трещин на лобовом стекле всегда дешевле полноценной замены и после правильно проведенного ремонта разрастание (увеличение) трещины можно остановить. Увеличение трещины, как правило, связано с вибрацией, а также давлением возникающим во время движения автомобиля.
В этой статье я хочу рассказать, как действовать в случае появления трещины на лобовом, а также как остановить трещину на лобовом стекле, избежав ее увеличения, вплоть до полного разрушения лобового. Безусловно, лучшим решением в данной ситуации будет немедленное обращение к специалистам, которые как говорится, "собаку" съели на ремонте сколов и трещин на лобовом. Однако такая возможность есть не всегда и не у всех. Стоимость услуг будет не маленькой, к тому же такой вид услуг редко встречается в поселках и небольших городах. Следовательно, приходится действовать в одиночку. Более того, квалифицированная помощь — это не всегда панацея, не редко даже после спецов трещина продолжает расти, разделяя лобовое пополам. Данная статья поможет вам самостоятельно остановить трещину лобового без сторонней помощи специалистов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ремонт трещин на лобовом стекле — технология и основные принципы
- Первый этап — визуальная оценка повреждения. Ваша задача максимально изучить характер скола или трещины для того, чтобы понять какой фронт действий вас ждет. Вам следует выяснить насколько она глубокая и к какому типу относится. В основном трещины бывают трех видов: классическая трещина, "звездочка" и "кратер". Также нередко бывает, когда повреждение представляет собой сразу все три этих типа повреждений, в таком случае ремонт будет более сложный и затратный. Если трещина на лобовом сквозная, то есть треснул и наружный и внутренний слой, это хуже хотя и не смертельно. Наиболее плохим и не подлежащим ремонту считается ситуация, когда трещина дошла до края стекла. В таком случае ремонт вряд ли рентабелен, со временем трещина разделит стекло пополам и разойдется несколькими стрелами, ухудшая обзор, вплоть до полного разрушения. Понять сквозное повреждение или нет не сложно, можно рукой нащупать трещину с внутренней стороны стекла, лучше всего для этого подойдет что-то острое.
- Ремонт трещин на лобовом стекле предусматривает усиление слабых мест, а также изменение направления растрескивания. Чаще всего используется сверло, которым засверливают края трещины, меняя тем самым направление лучей. Это позволяет убрать острый край трещины, сделав его круглым. В результате под нагрузкой трещина уже не движется в одном направлении, а давление расходится равномерно по всему кругу просверленного отверстия. Благодаря просверленному отверстию края становятся ровные и плоские, потому трещина не растет. Для сверления используют тонкие острые сверла из прочного металла (рапидовые или с алмазным напылением), обычные для такой работы не подойдут. Сверлить нужно аккуратно и очень осторожно. Неправильно рассчитанное усилие или обороты могут привести к полному разрушению стекла. Кроме того, следует помнить о том, что сверло может лопнуть и вы ударите дрелью в и без того поврежденное стекло. Сверлить нужно не насквозь, если трещина поверхностная, во время работы для охлаждения используем масло. Для удобства и безопасности используйте ограничители глубины сверления, а также различные подложки, которые позволят избежать неприятностей и позволят сделать отверстие нужного размера и глубины. Если трещина на лобовом стекле имеет форму "звезды", вам необходимо засверливать каждый ее "луч".
- Далее проделанное отверстие заливается прочным полимерным составом, который заполняет все щели трещины. В данном случае последовательность зависит от того какой ремонтный комплект вы купили, а также какие материалы для ремонта стекла в нем используются.
Выглядит это примерно так. Поверхность подготавливается и обезжиривается. Далее на рабочую область клеится специальный ограничитель, не позволяющий составу растекаться. Дальше поверх ограничителя устанавливается что-то типа аппликатора или приемной трубки, в которую чуть позже будет установлен шприц для образования давления. В аппликатор наливается клеющий состав, затем устанавливается шприц, при помощи которого будет создаваться давление. Под давлением клей проникает во все щели, заполняя и укрепляя их. Если трещина успела разойтись и уже достаточно длинная, замаскировать ее поможет тот же состав. С его помощью нужно пролить трещину, после чего удалить остатки состава. Сама трещина не несет никакой угрозы — это чисто визуальный раздражитель. Главное остановить трещину на лобовом стекле, так как она в любом случае будет увеличиваться.
- Следующий этап сушка. Ждем пока произойдет кристаллизация, для ускорения процесса можно использовать УФ-лампу. Время высыхания у каждого производителя свой, длительность будет указана на упаковке.
- Последний этап — удаление следов ремонта стекла. Снимаем аппликатор, удаляем клейкий ограничитель, а после, используя острый скребок (что-то типа лезвия), удаляем/срезаем лишний полимер со стекла. Дальше можно заполировать место былой трещины и продолжать эксплуатировать авто в обычном режиме.
На этом ремонт трещин на лобовом стекле обычно заканчивается. Сложного в нем ничего нет, главное не спешить и подойти к вопросу обстоятельно. Видео расположенное ниже позволяет наглядно увидеть, как происходит ремонт трещины на лобовом в домашних условиях, поэтому обязательно посмотрите. Если же самостоятельный ремонт показался вам сложным, рекомендую не затягивать и обратиться к профи, они сделают это быстро и качественно. Любое промедление может стоить дорого, в итоге придется менять лобовое полностью…
В качестве профилактики с целью недопущения сколов и трещин рекомендую наклеить бронированную пленку, а также установить мухобойку.
У меня все, пишите в комментариях как вам удалось справиться с данной проблемой и, что вы использовали для этого. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Пока!