Как выбрать буксировочный трос? На что обратить внимание при выборе троса?

Водитель, не имеющий в «боевом комплекте» автомобильной скорой помощи в виде буксировочного троса, не только не думает о себе, но и забывает о тех, кому эта помощь будет жизненно необходима.

Есть смысл выбросить из багажника необорудованный для буксировки трос или веревку, и обзавестись, хорошим, качественным, прошедшим тестирование автомобильным тросом, тем более в специализированных магазинах их выбор достаточно широк. Безусловно, можно воспользоваться услугами консультанта, который без труда подскажет какой именно буксировочный трос лучше выбрать для вашего авто. Однако иметь собственное представление о том, что такое трос буксировочный и как его правильно выбрать вам не помешает. В этой статье вы узнаете, как сделать правильный выбор и купить буксировочный трос, который никогда не подведет. Я подскажу на какие функциональные и технические характеристики необходимо обратить внимание при выборе автомобильного троса.

В ПДД дается главная отправная точка длины буксировочного троса, способного обеспечить безопасное буксирование автомобиля без риска столкновения с буксиром. Установленная длина от четырех до шести метров, но никак не меньше, короткая буксировка грозит наездом на буксирующий транспорт, а это уже ДТП, без страхового случая для Вас.

Сегодня автомобильный рынок представляет на выбор покупателя три вида тросов, подразделяющихся по материалу, из которого они изготовлены. Бессменная популярность у металлических буксировочных тросов. Это надежное средство буксировки, но иметь его каждому автомобилисту не имеет смысла, легковой автомобиль не будет брать на прицеп автомобиль классом тяжелее и массивнее себя, поэтому лучше все-таки выбрать что-то из тканевых тросов, изготовленных из прочного капрона.

Актуально: Как правильно выбрать автомобильный фаркоп? Полезные советы

К недостаткам металлического троса можно отнести его объемность, вес, он подвержен коррозии, а нередко лопнувшие нити могут поранить руки и пальцы. Кроме того, если металлический трос лопается, то ко всему прочему чревато повреждениями автомобиля и возможным травматизмом. Исключением являются металлические буксировочные тросы в прочной капроновой или пластиковой оплетке. Такие не смогут вас травмировать, однако в остальном они ничем не отличаются от обычных металлических тросов и имеют те же недостатки.

Тканевые тросы с использованием авиационного капрона (ленточные и веревочные), они легки, компактны, и по своей прочности не уступают «собратьям» из метала. Использование металлических, а также тканевых тросов, должно быть предусмотрено конструкцией вашего авто, а также буксируемого транспортного средства.

Важнейшим параметром при выборе троса для буксировки является его эксплуатационная характеристика — это максимальная нагрузка, которую изделие способно выдержать. Как правило, такая информация есть на бирках, ярлыках, и непосредственно на тканевых тросах. Перед тем как купить буксировочный трос необходимо учесть вес своего авто и добавить к этому весу еще как минимум в 1-2 тонны, а лучше и вовсе умножить вес своего авто на два, только после этого можно определиться с необходимым вариантом. Для чего такой запас? Ситуации бывают разные, во-первых, запас это всегда хорошо, возможно когда-нибудь придется тянуть кого-то более тяжелого. Во-вторых, нередко автомобиль бывает порядком загружен, а это тоже вес, как не крути. В-третьих, во время буксирования нередко случаются рывки, во время которых нагрузка на трос возрастает, поэтому запас прочности не будет лишним.

Какую марку или модель выбрать, здесь, как говорится, все индивидуально, учитывайте качество, стоимость, а также параметры изделия, все остальное — детали…  Важно, чтобы изделие было протестировано и имело все необходимые сертификаты, подтверждающие качество и безопасность. Основные поставщики тканевых изделий фирмы AIRLINE, Белавто, CarLife, Vitol, SKYWAY, ZEUS и наши марки Бурлак и Муромец, цена в зависимости от характеристик колеблется от 200 до 1000 рублей.

Как выбрать трос буксировочный видео:

Текст: Вопрос Авто.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *